| Главная | Новости | Управление | Образовательная деятельность | Дополнительное образование | Режим работы | Документы | Условия | Экскурсия | Вопрос-ответ | Контакты
За отчетный период: 2009 учебный год
Доклад руководителя
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ.

Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1828 построен в октябре 1969года.

Это отдельно стоящее, 3х этажное, типовое здание, которое находится на территории «Таганская» по адресу: Стройковская ул, д.5., тел: 670-14-20, 670-04-65.

ГОУ д/с 3 1828 осуществляет свою деятельность в соответствии с законом РФ « Об образовании», Типовым положением о дошкольном учреждении, уставом дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида.

Государственный статус учреждения - детский сад комбинированного вида.

Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета.

Координация деятельности осуществляется Центральным окружным управлением образования г. Москвы.

Лицензия – серия А 28997, регистрационный номер 28997 от 26.03.2008 года, действительна до 26.03.2012 года.

Свидетельство о государственной аккредитации – серия АА, регистрационный номер 151922 от 18.03.2005 года.

Приоритетными направлениями работы ДОУ являются:

- оздоровление и физическая культура, как фактор социализации дошкольников, формирование основ безопасности жизни ребенка в социуме;
- осуществление психологического комфорта в ДОУ и создание благоприятной обстановки для гармоничного развития личности ребенка, его умственных и творческих способностей;
- квалифицированное осуществление коррекции речи;
- квалифицированное осуществление коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата;
- работа с семьей на основе педагогики сотрудничества и приобщения семьи к воспитанию в ДОУ.

Общая характеристика детского коллектива

В ГОУ д/с № 1828 232 ребенка из них:
13 детей – в логопедической группе ОНР
37 детей – в группах для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (3 группы)
20 детей – 1я младшая группа
162 ребенка – в общеразвивающих группах (7 групп)

Социальный статус воспитанников (количество/%):
дети из полных семей – 78%
дети из неполных семей - 14%
дети из многодетных семей - 5,2%
дети из малообеспеченных семей – 5,7%
дети-инвалиды - нет
опекаемые дети - 0,9%
дети-сироты - нет

Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения соответствует лицензионным требованиям.

Дети общительны, приветливы, умеют общаться со взрослыми и сверстниками, эмоционально устойчивы, имеют навыки учебной деятельности: приучены заниматься, преодолевать учебные трудности (по наблюдениям за детьми во время занятий и свободной деятельности).


II.СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ.

В течение 8 лет руководителем учреждения является – педагог высшей квалификационной категории Курочкина Галина Ивановна.

В состав администрации ГОУ №1828 входят заместители заведующей по направлениям: заместитель по хозяйственной части - 1; заместитель заведующей по безопасности -1.

Медицинское обслуживание осуществляется детской поликлиникой №104 по договору от года.

В учреждении функционирует профсоюзный комитет, который: утверждает локальные акты ГОУ, структуру ГОУ по представлению заведующего, бюджет ГОУ (смету доходов и расходов); вносит предложения об изменении и дополнении Устава ГОУ; принимает решения по вопросу охраны детского сада и другим вопросам жизни ГОУ, которые не оговорены и не регламентированы Уставом; заслушивает отчеты администрации детского сада, о проделанной работе.

Состав профсоюзного комитета ГОУ № 1828 на 2009 - 2010г.г.

1. Председатель Профсоюзного комитета - Николаева Ю.Б.
2. Секретарь - Якубова Е.В.
3. Представители профсоюзного комитета - Крылова Е.В.
    - Иванова Е.М.



III. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В нашем учреждении работают замечательные педагоги:
- 2 учителя-логопеда (образование высшее, имеют: 1 - I квалификационную категорию, 2 - 2 квалификационную категорию)
- 2 музыкальных руководителя (1 - образование среднее специальное, высшая квалификационная категория, 2 - образование высшее, 10 разряд )
- воспитатель по физкультуре (молодой специалист, студент МПГУ, вторая квалификационная категория)
- психолог (образование высшее, вторая квалификационная категория)
- социальный педагог (образование высшее, 11 разряд)
- педагог дополнительного образования (образование высшее, I квалификационная категория)
- 16 воспитателей.

Всего педагогов – 28 человек, из них:
высшее образование имеют – 11 педагогов,
среднее-специальное – 16 педагогов,
среднее-профессиональное – 1 педагог.

По стажу работы:
до 5 лет – 6 педагогов
до 10 лет – 2 педагога
свыше 15 лет – 20 педагогов.

Аттестованы на:
Высшую квалификационную категорию – 2.
I квалификационную категорию – 7.
II квалификационную категорию – 9.

Повышение квалификации осуществляется планово, ежегодно в МИОО. Анализ выполнения плана повышения квалификации показал, что за пять лет каждый воспитатель повысил свою квалификацию на годичных курсах МИОО.

В дошкольном учреждении работают 3 педагога, имеющие награды «Почетный работник общего образования», 2 человека награждены Грамотами Министерства образования РФ

Общая площадь здания детского сада составляет 28556 кв.м.

В детском саду оборудованы: музыкальный зал, физкультурный зал, кабинеты педагога-психолога, учителя-логопеда (2), медицинский блок. Обеспеченность учебно-наглядными пособиями и спортивным инвентарем составляет 100%. Имеется хорошая библиотека методической и художественной литературы. Сотрудники учреждения используют в своей работе 7 персональных компьютеров.

Площадь прилегающего земельного участка составляет 9479 кв. м.

На каждую возрастную группу имеется игровая площадка, оформленная в соответствии с программными и возрастными требованиями, спортивная площадка со спортивными сооружениями.

В ГОУ имеется 12 групповых помещений ( площадью по 70 и 125 кв.м), оборудованных: групповыми комнатами – 8 групп, групповыми комнатами со спальнями – 4 группы, санитарно – гигиеническими узлами, раздевалками, помещениями для мытья посуды. Группы разбиты на тематические игровые зоны, в которых размещена детская мебель, разнообразное игровое оборудование, дидактические пособия.

Средняя наполняемость групп составляет 24 человека.

В дошкольном учреждении хорошо развита материально – техническая база для обеспечения лечебно – профилактической, физкультурно – оздоровительной, культурно – массовой работы. Имеется оснащенный медицинский блок, состоящий из медицинского кабинета, процедурного кабинета и изолятора. Физкультурный зал, оборудованный физкультурным оборудованием и малыми тренажерами. Музыкальный зал, с необходимым оборудованием для музыкально – ритмической деятельности дошкольников.

Детский сад имеет 12-ти часовой режим работы.

Режим дня предусматривает:
- четкую ориентацию на возрастные, физические и психологические возможности детей;
- на индивидуальные особенности детей, что проявляется в подвижном определении времени сна и прогулки, строгом соблюдении интервалов между приемами пищи;
-наличие целесообразного соотношения организованной взрослыми и самостоятельной детской деятельности, двигательной и интеллектуальной активности детей, соблюдение объема учебной нагрузки.

Продолжительность занятий для детей составляет:
- раннего возраста с 2 до 3 лет - 10 минут
- 4-го года жизни - не более 15 минут
- 5-го года жизни - не более 20 минут
- 6-го года жизни - не более 25 минут
- 7-го года жизни - не более 30 минут
- перерывы между занятиями - не менее 10 минут

В ДОУ организовано 3-х разовое сбалансированное питание детей по двадцатидневному меню: витаминизация блюд, завоз фруктов и соков ежедневно, использование свежей зелени, йодосодержащих продуктов в приготовлении пищи.

Стоимость содержания в день в расчете на одного ребенка составляет 363.35 рублей в массовых группах, а в коррекционных – 631.91 рублей, а стоимость содержания в ГОУ в расчете на 1 ребенка составляет 10905 рублей в месяц в массовых группах и 18957 в коррекционных группах на февраль 2010г.

Организована круглосуточная охрана территории учреждения, имеется «тревожная кнопка». Вход в дошкольное учреждение оборудован домофоном.

Таким, образом, дошкольное учреждение укомплектовано сотрудниками полностью. Уровень квалификации педагогов достаточно высокий. Состояние здания и территории учреждения соответствует санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Образовательный процесс наглядными пособиями обеспечен и строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных учреждениях, его характерными качествами являются рациональность организационной структуры, развивающее разнообразие форм обучения, взаимосвязь между организационными формами. Для организации самостоятельной деятельности детей предоставлен достаточный объем времени в режиме дня.

IV. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОУ д/с комбинированного вида реализует «Программу воспитания и обучения в д/с РФ» (под ред. Васильевой), а также коррекционные программы:
- программа коррекционного обучения детей с общим недоразвитием речи Филичевой Т.Б., Каше Г.А., Коноваленко С.В., Чиркиной.
- «Лечебная физкультура для дошкольников» Козыревой О.В. для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
- О.Радынова "Музыкальные шедевры" (от 2 до 7 лет)
- Т.С.Комарова "Красота, радость, творчество"(от 2 до 7 лет)
- Т.И. Осокина "Физическая культура в детском саду"(от 2 до 7 лет)
- С.Н.Николаева "Экологическое воспитание детей"(от 2 до 7 лет)
- О.С. Ушакова "Развитие речи детей дошкольного возраста"(от 2 до 7 лет)
- Р.Стеркина, О.Князева "Основы безопасности»( от 5-7 лет)

ДОУ работает по учебному плану, утвержденному заведующей учреждения и согласованному Управлением Федеральной Службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека Московской области.

У Ч Е Б Н Ы Й П Л А Н
ГОУ детского сада № 1828
на 2009 – 2010 учебный год


№ п.п. Предмет 1-я младшая группа (2-3 года) 2-я младшая группа (3-4 года) Средняя группа (4-5 лет) Старшая группа (5-6 лет) Подготовительная к школе группа (6-7 лет)
В неделю За год В неделю За год В неделю За год В неделю За год В неделю За год
1 Ребенок и окружающий мир Через неделю 18 Через неделю 18 Через неделю 18 1 36 1 36
2 Экологическое воспитание Через неделю 18 Через неделю 18 Через неделю 18 1 36 1 36
3 Развитие речи 1 36 Через неделю 18 Через неделю 18 1 36 1 36
4 Подготовка к обучению грамоте                 1 36
5 Ознакомление с художественной литературой 1 36 Через неделю 18   18        
6 ФЭМП     1 36 1 36 1 36 2 72
7 Изодеятельность:                    
  лепка 1 36 1 36 1 36 1 36 Через неделю 18
  рисование 1 36 1 36 1 36 2 72 2 72
  аппликация     Через неделю 18 Через неделю 18 1 36 Через неделю 18
8 Конструирование 1 36 Через неделю 18 Через неделю 18 Через неделю 18 Через неделю 18
9 Ручной труд             Через неделю 18 Через неделю 18
10 Музыкальное воспитание 2 72 2 72 2 72 2 72 2 72
11 Физическое воспитание 2 72 3 108 3 108 3 108 3 108
  Всего: 10 360 11 396 11 396 14 504 15 540



V.РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Результативность образовательного процесса в Центре отслеживается для оценки уровня и качества развития ребенка дошкольного возраста в трех аспектах: медицинском, психологическом, педагогическом.

Особое внимание в детском саду уделяется проблеме адаптации ребенка к режиму детского сада. В детском саду хороший психологический климат, отсюда адаптация детей по группам происходит в основном ровно. Дети в группы идут с удовольствием и чувствуют себя как дома. Группы оформлены так, чтобы все радовало глаз ребенка и вместе с этим развивало бы его. Многие пособия, панно, игрушки, стенды сделаны руками самих воспитателей.

Ведется большая работа с родителями для вновь поступивших детей (о режиме дня, о питании, об адаптации и т.д).

Физкультурные занятия в д/с проводит воспитатель по ФИЗО Долгова И.А. Занятия проводятся методически грамотно, творчески, физкультурный зал имеет необходимое оборудование, моторная плотность занятия средняя 75,6%.

Улучшилась работа по физическому воспитанию в повседневной жизни. С детьми проводится разнообразная работа: разные формы проведения утренней гимнастики и гимнастики после сна; «Дни здоровья», «Каникулы», спортивные досуги. Дети узнали много новых подвижных игр и игровых упражнений, более разнообразно стали проводить физ.минутки на занятиях.

Диагностика физического развития детей показала следующие данные:
Вид деятельности Массовые группы ОДА ОНР
1 Формирование культурно-гигиенических навыков 83,6% 84,8% 84,2%
2 Формирование основных движений 89,6% 90,6% 87,2%
3 Формирование физических умений 82,9% 86,5% 81,2%

В детском саду проводится комплекс оздоровительных мероприятий задача которой – сохранение и укрепление здоровья детей, повышение сопротивляемости организма и профилактика заболеваний.

Закаливающие мероприятия проводятся в каждой группе по плану, в соответствии с возрастом: воздушное закаливание, облегченная одежда, выполнение режима проветривания и прогулки, полоскание рта прохладной водой, обширное умывание лица и рук, босохождение, ходьба по влажной дорожке, небулайзерная терапия, кислородный коктейль, массаж, гидромассаж. Два раза в год проводится витаминотерапия (весной и осенью). УФО. Для профилактики гриппа - фитонцидотерапия, профилактические прививки против гриппа.

Физкультурно-оздоровительная работа проводится постоянно, осуществляется медико-педагогический контроль. Постоянный медицинский контроль за питанием, соблюдение режимных моментов, санитарным состоянием группы.

Снизилось число часто болеющих детей, количество случаев общей заболеваемости. Но вместе с тем отмечается увеличение детей с хроническими заболеваниями, что обусловлено снижением общего здоровья населения.

Выведен индекс здоровья:
2006-2007уч.г. – 30,6
2007-2008уч.г. – 30,3
2008-2009уч.г. – 30,2.

Пропущено одним ребенком по болезни:
2006-2007уч.г. – 10,8
2007-2008уч.г. – 7,6
2008-2009уч.г. – 13,3
Развитие элементарных математических представлений – формирование предпосылок логического мышления – важная часть работы воспитателей. В дошкольном учреждении созданы условия для реализации этого направления, достаточно методических пособий, раздаточного и демонстрационного материала, достаточное количество качественно изготовленных игр по данному разделу. Математика занимает особое место в интеллектуальном развитии детей. Содержание обучения направленно на формирование математических представлений и понятий, вооружения их приемами математического мышления, сравнением, анализом, рассуждением, обобщением, умозаключением. Руководствуясь идеей развивающего обучения, воспитатели строят работу с детьми так, чтобы им было интересно, чтобы они прилагали некоторые усилия для овладения математическим материалом. В работе используются различные методы, но больше всего играм математического содержания.

Большое внимание уделяется перспективному методу обучения – моделированию, которое способствует усвоению специфических предметных действий, лежащих в основе понятия числа.

Данные выполнения программы по РЭМП следующие:
Массовые группы ОДА ОНР
85,2% 85,6% 84,8%

Создание проблемных ситуаций, овладение ролевыми диалогами, рассказывание сказок, загадывание загадок, проведение игр помогают создать условия для развития речевой деятельности. Умение общения со сверстниками весьма важная сторона социально-личностного развития ребенка, источник речи, становление коммуникативной компетентности, самообразования.

Воспитатели уделяют достаточно внимания созданию предметно-развивающей педагогической среде, обогащению содержания речевых занятий, посредством включения упражнений, инсценировок, дидактических игр.
  Вид деятельности Массовые гр. ОНР ОДА
1 Развитие связной речи 83,9% 85,7% 84,2%
2 Формирование грамматически правильной речи 83,8% 85,5% 85%

Проводится коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения ОДА. В детском саду создана предметно-развивающая среда с широким применением мягких модулей. Они используются как в процессе организации повседневной жизни и занятий, так и в коррекционной работе, что позволяет обеспечить возможность снижения мышечного напряжения. Специалисты д/с работают в тесном контакте. Регулярно проводятся занятия по ЛФК. Отдельные занятия отводятся для работы с массажными мячами и тренажерами. Один раз в три месяца проводится диагностика, на основе которой анализируется как выздоравливают дети, каких результатов они достигли. В группе каждый день проводятся индивидуальные занятия с детьми по развитию опорно-двигательного аппарата (по укреплению мышц спины, по укреплению мышц свода стопы); с группой детей проводятся закаливание, утренняя зарядка и зарядка после сна (комплексы упражнений по рекомендации врача-ортопеда). Подобраны и проводятся занятия по логоритмике, пальчиковые игры, речевое музицирование (стихи, звучащие жесты, музыка). Подобраны музыкально-ритмические движения с учетом рекомендаций врача-ортопеда. Для детей, имеющих нарушения речи организованы занятия с логопедом. На этих занятиях логопед постоянно следит за осанкой детей, дает минимальные нагрузки, в течение занятий проводятся физкультминутки, элементы логоритмики, релаксация. Все занятия начинаются с упражнений на развитие мелкой или общей моторики. Все перечисленное позволяет решать проблему регуляции мышечной нагрузки у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Проводится большая работа по просвещению родителей: консультации, родительские собрания с открытым показом занятий ЛФК для родителей, открытые занятия и др, что позволяет более полно проводить коррекционную работу с детьми в детском саду и дома.

2 раза в год собирается ПМПК для определения диагнозов детей и уточнения лечебного маршрута. Имеется хорошее оснащение необходимым коррекционным материалом в физ.зале и в группах. Все это позволяет проводить коррекционную работу на высоком уровне.

Всего детей 32
Улучшения % 8 19,1%
Некоторые улучшения % 14 57,1%
Без изменений % 10 23,8%

В д/с функционирует 1 группа для детей с нарушением речи – ОНР, ведется работа в группах ОДА. Учителя-логопеды Николаева Ю.Б. и Вейсберг А.А. творчески подходят к решению данной задачи. Кабинеты и групповые помещения оснащены необходимым современным дидактическим материалом. Вся коррекционно-воспитательно-оздоровительная работа в логопедических группах определяется строгой продуманной системой, суть которой заключается в тесной логопедизации всего учебно-воспитательного процесса, всей жизни и деятельности детей.

Тесное взаимодействие воспитателя, логопеда, муз. руководителя, воспитателя по ФИЗО, старшего воспитателя, мед. сестры – это единственно правильный путь при решении различных функциональных задач и методах коррекционной работы.

Проводятся фронтальные, подгрупповые и индивидуальные занятия с детьми. Работа ведется в тесном контакте с воспитателями групп и родителями, что позволяет достичь определенных положительных результатов в коррекции речевых нарушений:

АНАЛИЗ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В ГРУППАХ ОНР
Учебные года Разделы 2006 – 2007 2007 – 2008 2008 – 2009
начало года конец года начало года конец года начало года конец года
Фонематический слух 33.8 85.3 33 84.2 29.8 82.7
Звукопроизношение 33.2 80.9 41 86 33.8 87.2
Лексика 30.2 85.2 22 85.7 34.2 88.3
Грамматический строй 24 84.5 14 87.1 35 83.9
Связная речь 25 73.5 9 83 19.8 85.6
Звуко-буквенный анализ 33.2 73.4 48 81.2 37 82.8
Моторика 45.2 83.6 34 82.5 38 85.9
Всего 32.6 83.2 30.1 83.9 28.1 85.2

АНАЛИЗ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В ГРУППАХ ОДА
Учебные года Разделы 2006 – 2007 2007 – 2008 2008 – 2009
начало года конец года начало года конец года начало года конец года
Фонематический слух 30.4 82.6 35 85.6 30.8 82.5
Звукопроизношение 30.4 81.4 40 83.3 32.5 86.4
Лексика 20 87.2 22 86.7 30.4 84.3
Грамматический строй 23 87.2 18 86.7 37 83.6
Связная речь 23 76.5 12 83 22 86.5
Звуко-буквенный анализ 30.4 73.4 40 82.3 32.5 82.6
Моторика 54 86.7 35 83.5 40 87.3
Всего 32.6 83.2 30.1 83.9 28.1 85.2

АНАЛИЗ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В ГРУППАХ ОНР
Учебный год 2006 - 2007 2007 - 2008 2008 - 2009
Всего детей 11 13 13
Улучшения % 18 80 15 83 17 86
Некоторые улучшения % 76 10 74 10 78 8
Без изменений % 6 10 11 7 5 6

АНАЛИЗ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В ГРУППАХ ОДА
Учебный год 2006 - 2007 2007 - 2008 2008 - 2009
Всего детей 22 21 15
Улучшения % 14 82 13 81 14 84
Некоторые улучшения % 79 9 78 13 80 12
Без изменений % 7 9 9 6 6 4



Воспитанники детского сада принимают участие в конкурсах округа:
- «Дорожная азбука»
- выставка детского рисунка «Нам на улице не страшно»
- «Весна на Таганке»
- «Надежда»
- Совместное участие с ГОУ СОШ № 464 в ХХ городском фестивале «Надежда» с номером «Веселая ярмарка» -2009 год
- окружной конкурс «Веснушки» с хореографической композицией «Веселые матрешки»
- «Безопасное колесо»
- «Воспитатель года»
- «Малыши столицы»
- «Мы рисуем, мы рисуем добрый мир вокруг себя»

Анализ выполнения программы (в % за 3 учебных года)
Разделы программы 2006-2007 2007-2008 2008-2009
Развитие речи
81,6% 84,8% 85,6%
Общеразвивающие группы
80,9% 84,2% 84,9%
ОДА
81,7% 85,7% 85,6%
ОНР
82,2% 84,5% 86,3%
Ознакомление с окружающим
83,9% 85,2% 86,4%
Общеразвивающие группы
83,3% 84,7% 85,2%
ОДА
84% 85,2% 86,4%
ОНР
84,4% 85,3% 87,6%
РЭМП
82,3% 83,7% 85,2%
Общеразвивающие группы
82,4% 84,2% 85,2%
ОДА
82,6% 83,9% 85,6%
ОНР
81,9% 83% 84,8%
Конструирование
86,4% 87% 87,6%
Общеразвивающие группы
83,4% 87,4% 86,5%
ОДА
86,2% 86,2% 86,9%
ОНР
84,2% 87,5% 89,4%
Изодеятельность
80,3% 82,5% 84,7%
Общеразвивающие группы
79,3% 83,2% 83,7%
ОДА
82,6% 82,2% 86,2%
ОНР
79% 82% 84,2%
Игровая деятельность
86,4% 87,4% 89,6%
Общеразвивающие группы
85,4% 86,5% 88,9%
ОДА
87,6% 88,2% 89,7%
ОНР
86,2% 87,5% 90,2%
Трудовое воспитание
86,5% 86,7% 87,9%
Общеразвивающие группы
85,9% 86,2% 86,8%
ОДА
86,7% 86,7% 87,5%
ОНР
86,9% 87,2% 89,4%
Физическая культура
84,6% 86,2% 86,5%
Общеразвивающие группы
84,2% 86,7% 86,9%
ОДА
86,7% 88,3% 88,7%
ОНР
82,9% 83,6% 83,9%
Всего: 84% 85,4% 86,7%


АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ за 3 года
по ГОУ д/с комбинированного вида № 1828

Показатели на 3 уч. года группы 2006-2007 2007-2008 2008-2009
Число дней функционирования всего 248 248 248
Заболеваемость в детоднях на 1 ребенка всего 10.8 7.6 13.3
массовые 862 883 11.2
ОДА 723 319 5.6
ОНР 165 87 3.2
Заболеваемость в детоднях всего 1750 1289 1586
массовые 903 706 807
ОДА 137 102 134
ОНР 50 37 45
Простудная заболеваемость, % всего 90.4 89.3 80.6
массовые 91.3 80.3 64
ОДА 89.5 92.8 10.6
ОНР 90.4 94.6 6
Частоболеющие дети, % всего 5.5 4.7 6
массовые 7 5.1 6
ОДА 2.2 4.9 -
ОНР 6.3 - -
Дети с хроническими заболеваниями (ФЗО), % всего 7.4 6.7 12
массовые 13 6.8 4.7
ОДА 8.7 4.9 8.8
ОНР 12.5 8.3 14.2
Индекс здоровья, % всего 30.6 30.3 30.2
массовые 30.9 31.2 31.1
ОДА 29.9 29.4 29.4
ОНР 31 30.3 31
Группы здоровья, % всего 11.1 22.9 11.3
84 74.1 79
4.9 2.9 3.2
массовые 17 31.6 23.7
81 65.8 62.1
2 2.6 2.4
ОДА - - -
91.3 97.6 90.3
8.7 2.4 5.6
ОНР 6.5 16.7 10.6
81.3 75 63
12.5 8.3 7.6


Как видно из таблицы в 2007-2008 уч.году по сравнению с 2008-2009 уч.годом было достигнуто значительно снижение общей заболеваемости. Наблюдается небольшое снижение процента простудной заболеваемости.

В ГОУ д/с комбинированного вида ведется систематическая физкультурно-оздоровительная работа, которая включает в себя разные формы физического воспитания, закаливающие мероприятия, занятия ЛФК, что помогло улучшить состояние здоровья детей, повысить функциональные возможности, социальную адаптацию. Снизилось число часто болеющих детей, количество случаев общей заболеваемости, что подтверждает положительное действие комплекса оздоровительных мероприятий: закаливание, массаж, гидромассаж, небулайзерная терапия, кислородный коктейль и др.

СВЕДЕНИЯ О ВЫПУСКНИКАХ
Данные о выпускниках Количество человек по годам выпуска
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год
Количество выпускников 43 46 29 34
Общеразвивающие группы 21 20 20 22
ОДА 11 16 9 -
ОНР 11 10 0 12
Выпустили в общеобразовательные школы 37-86% 32-69.6% - -
Общеразвивающие группы 20 17 20 22
ОДА 8 9 9 -
ОНР 9 6   12
Выпустили в спец. школы, лицеи, колледжи 6-14% 14-30.4% - -
Общеразвивающие группы 1 3 - -
ОДА 3 7 - -
ОНР 2 4 - -
Учатся удовлетворительно - - - 3
Общеразвивающие группы - - - -
ОДА - - - -
ОНР - - - 3
Учатся хорошо 8-18.6% - 18 -
Общеразвивающие группы 5 - 15 15
ОДА 2 - 3 -
ОНР 1 - - 5
Учатся отлично 35-81.4% - 11 4
Общеразвивающие группы 16 - 6 3
ОДА 9 - 5 -
ОНР 10 - - 1


VI.ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОУ.
Бюджет Внебюджет
Наименование расходов Сумма в рублях Наименование расходов Сумма в рублях
телефон 8300 НДФЛ 16438500
Транспортные услуги 2650 Методическая литература 33753.36
Аренда кулеров 14598 Налоги 3826150.46
Услуги по обслуживанию здания 54800 Услуги связи 7500
Аттестация рабочих мест 136000 Проездные 17000
Мед.услуги 148748 Коммунальные услуги 30737.60
Основные средства (мебель, стенды, бытовая техника…) 449850 Услуги по обслуживанию 6000
Хозяйственные принадлежности 160036 Питание детей 2643418.11
Обслуживание компьютеров 37500 Продуктовая база «Виктория» 85666.62
Всего поступило:1.093.298 руб. Всего поступило: 21217627.73 руб
Родительская плата
План Получено фактически
12 100 000 10 93 298.88


VII.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ.
Наш педагогический коллектив осуществляет разнообразные по содержанию и формам работу с родителями. Проводят групповые собрания, круглые столы, лекции, беседы, консультации, совместные праздники и досуги. Создан попечительский совет, который работает в тесном контакте с администрацией. Родительский комитет имеет план работы, на заседании ставились разнообразные вопросы. Родительский комитет уделяет внимание наиболее трудным семьям и обязуется помогать им по мере возможности. В течение учебного года родители посещают открытые занятия, досуги, праздники. Родительский комитет принимает активное участие в проведении «Дней открытых дверей». В каждой группе родительский совет и родители принимают участие в жизни детей. Детский сад пользуется авторитетом среди родителей микрорайона. Это подтверждается анкетированием, отзывами родителей о работе детского сада.

В ДОУ была разработана система планирования работы с родителями, определены темы и направления работы. Каждым воспитателем и воспитателями – специалистами составлены индивидуальные планы работы с семьей.

Стало хорошей традицией привлекать родителей к жизни детского сада, это:
§ Проводились совместные субботники сотрудников и родителей, что помогло еще больше сблизить людей заинтересованных в воспитании детей. Проведены родительские собрания для коррекционных групп ОДА – выступили специалисты, работающие с детьми. Были показаны занятия, на которых объясняли цель выполнения тех или иных упражнений. Родительские собрания для вновь поступивших, для идущих в школу.
§ Проведено родительское собрание для родителей, дети которых идут в коррекционные группы, на котором специалисты подробно знакомили родителей с работой этих групп.
§ Проводилось индивидуальное консультирование родителей психологом по вопросам воспитания детей.


VIII. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

В хорошем контакте мы работаем со школой № 480 и № 464. Заключили договор, есть план работы. Было организовано посещение занятий в детском саду учителями, затем прошло совместное методическое объединение, что помогло в дальнейшей работе.

Были приглашены учителя начальных классов на родительское собрание будущих первоклассников, на котором родителей познакомили с условиями и требованиями при поступлении в школу и обучении.

Наши воспитанники-выпускники участвовали совместно с нами в конкурсе «Надежда» с номером «Веселая ярмарка».

Учителя школы, принимая наших воспитанников в первый класс, получают подробные характеристики на детей с добрыми советами и пожеланиями. Все дети учатся на 4 и 5.

В течении многих лет коллектив ГОУ д/с № 1828 активно сотрудничает с другими образовательными и оздоровительными учреждениями ЦАО:
- в целях улучшения оздоровительной работы налажен тесный контакт с детской поликлиникой № 104;
- с ЦППРиК «Тверской», «Гармония» и «На Таганке» в целях психолого-социального консультирования родителей и педагогов и проведения ПМПК по отбору детей в коррекционные группы.
- ГОУ д/с № 288, № 2640, № 643


IX. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДОУ.

1. Дооборудовать «Автогородок»
2. Спортивное оборудование на территории ГОУ.
3. Принимать активное участие в смотрах, конкурсах, проводимых в ЦОУО
4. Продолжать разработку документов для открытия инклюзивных групп

©Replica
Hosted by uCoz