| Главная | Новости | Управление | Образовательная деятельность | Дополнительное образование | Режим работы | Документы | Условия | Экскурсия | Вопрос-ответ | Контакты

Договор со школой
Программа по обеспечению преемственности детского сада и школы
Встречи родителей с будущими учителями
Педагогические советы педагогов детского сада, учителей школы и родителей по актуальным вопросам преемственности
Планирование и осуществление совместной практической деятельности педагогов и учителей с детьми - дошкольниками и первоклассниками
Проведение "Дней открытых дверей" в детском саду
Проведение "Дней открытых дверей" в школе
Трансляция педагогического опыта
Советы родителям
Список литературы

Для обеспечения непрерывного образования и преемственности воспитательно-образовательной работы в дошкольных и школьных учреж­дениях.

  1. Абдурасулова Т. Д. Диагностика формирования психоло­гических предпосылок готовности к школе детей 4-5 лет: методическое пособие. М., 1996.
  2. Абдурасулова Т. Д. Нормативная диагностика психологи­ческих предпосылок готовности к обучению в школе у де­тей 4-5 лет // Вопросы психологии. 1997. № 2.
  3. Ананьев Б. Г. Проблемы обучения и воспитания в началь­ной школе. М., 1960.
  4. Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудно­сти в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упраж­нения. М., 2000.
  5. Батгдэлгэр Жамсрандоржийн. Психологические механиз­мы возникновения личностной готовности детей к школь­ному обучению: методическое пособие. М., 1994.
  6. Безруких М. М. Ступеньки к школе. Книга для педагогов и родителей. М.: Дрофа, 2001.
  7. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей .М., 2002.
  8. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском воз­расте. М., 1968.
  9. Божович Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и под­ростков. М., 1972.
  10. Божович Л. И. Избранные психологические труды: Про­блемы формирования личности / Под ред. Д. И. Фельдштейна. М., 1995.
  11. Божович Л. И. Психологические вопросы готовности ре­бенка к школьному обучению [Текст] // Вопросы психо­логии. 1995. № 2.
  12. Венгер Л. А. Психологическое консультирование и диаг­ностика. В 2 ч. М., 2001.
  13. Венгер Л. А., Венгер А. Л. Готов ли ваш ребенок к школе? М., 1989.
  14. Венгер Л. А., Марцинковская Т. Д., Ветер А. Л. Готов ли ваш ребенок к школе? М.: Знание, 1994. С. 192.
  15. Виноградова Н. Ф. Современные подходы к реализации пре­емственности между дошкольным и начальным звеньями си­стемы образования // Начальная школа. 2000. № 1. С. 7-12.
  16. Витцлак Г. Диагностика уровня развития поступающих в начальную школу. Петрозаводск, 1992.
  17. Вовчик-Блакитная Е.А. Детские контакты и их мотивы.
    С. 34-38 [Текст] // Психология дошкольника. Хрестома­тия / Сост. Г. А. Урунтаева. 2-е изд., стереотип. М.: Изда­тельский центр «Академия», 1998. С. 384.
  18. Волков Б. С., Волкова Н. В. Задачи и упражнения по дет­ской психологии [Текст]: методическое пособие М., 1991.
  19. Воропаева И. П. Коррекция эмоциональной сферы млад­ших школьников. М., 1993.
  20. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. СПб.:СОЮЗ, 1997. С. 224.
  21. Гигиеническая организация урока и учебного дня в на­чальный период обучения в школе: Методические реко­мендации. Минск, 1985.      !
  22. Гуткина Н. И. Диагностическая программа по определе­нию психологической готовности детей 6-7 лет к школь­ному обучению: практическое пособие. М., 1993 (1996).
  23. Гуткина Н. И. Психологическая готовность детей 6-7 летк школьному обучению. Сюжетно-ролевые и развивающие игры с первоклассниками на уроках // Готовность к шко­ле. М., 1995.
  24. Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. М.,1986.
  25. Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. М.,1993(1996).
  26. Гуткина Н. И. Психологическая подготовка детей к шко­ле в группе развития [Текст] // Активные методы в работе школьного психолога. М., 1990.
  27. Диагностика школьной дезадаптации / Под ред. С. А. Беличевой. М., 1995.
  28. Дьяченко О. М. Пути активизации воображения дошколь­ников // Вопросы психологии. 1980. № 2.
  29. Ермолаева М. В. Практическая психология детского твор­чества. М., 2001.
  30. Ермолаева М. В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. М.-Воронеж, 1998.
  31. Жуйков С. Ф. Психологические основы повышения эффек­тивности обучения младших школьников родному языку.М.,1979
  32. Журова Л. Е., Кочурова Е. д., Кузнецова М. И. Диагностика готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе. С. 81-104. [Текст] // Справочник руководителей и учителей начальной школы. Тула: Родничок, 1999.С. 832.
  33. Захаров А. И. Как преодолеть отклонения в поведении ребенка. М., 1989.
  34. Захаров А. И. Как преодолеть страхи у детей. М., 1989.
  35. Земцова Л. И., Сушкова Е. Ю. Готовность к школьному обучению: Учебная деятельность школьников. М., 1988.
  36. Игры и упражнения по развитию творческого воображе­ния у дошкольников / Сост. В. Н. Лукьяненко, Н. И. Титаренко. Ростов-на-Дону, 1994.
  37. Идбина М. Н. Подготовка к школе [Текст]: Развивающие упражнения и тесты. СПб., 1999.
  38. Имедадзе Ираклий В. Изучение мотивационно-волевой готовности шестилеток к школьному обучению. Тб., 1978.
  39. Казанский О. А. Игры в самих себя. М., 1994.
  40. Комарова Т. С. Дети в мире творчества. М., 1995.
  41. Комплексная методика психомоторной коррекции / Под А. В. Семенович. М.: Психолого-медико-социальный центр помощи детям и подросткам Северо-Западного ок­руга г. Москвы, 1998.
  42. Кравцов Г. Г. Шестилетний ребенок. Психологическая го­товность к школе. М., 1986.
  43. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности де­тей к школе. М., 1991.
  44. Лебединская В. В., Никольская О. С. и др. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. М., 1990.
  45. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М., 1981.
  46. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. М.-В.,1997.
  47. Лурия А. Р. Об историческом развитии познавательных процессов. М., 1974.
  48. Люблинская А. А. Детская психология. М., 1971.
  49. Ляшко Т. В., Синицина Е. Н. Через игру к творчеству. Об­нинск, 1994.
  50. Мазурчик А. Структура управления образовательными учреждениями // Дошкольное воспитание. 1997. № 9.
  51. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей: Пособие по практической психологии. М., 1997.
  52. Мухина В. С. Изобразительная деятельность как форма усвоения социального опыта. М., 1981.
  53. Нуделъман М. М., Швец 3. И. Опыт исследования особен­ностей актуализации образов воссоздающего воображения
    у детей дошкольного возраста // Проблемы эксперимен­тальной психологии и ее история. М., 1973.
  54. Обухова Л. Ф. Детская психология: теория, факты, про­блемы. М., 1995.
  55. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе [Текст]: практическое пособие. М.: ТЦ «Сфера»,  1996. С. 240.
  56. Ожиганова Г. В. Развитие творческих способностей: Фан­тазируем, сочиняем, рисуем. М., 1995.
  57. Олъшанникова Л. Е. Эмоции и воспитание. М., 1983.
  58. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста /Под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. М., 1988.
  59. Переслени Л. И. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников. М., 1996.
  60. Петровский В. А., Виноградова А. М., Кларина Л. М. и др.
    Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя детского сада. М., 1993.
  61. Поддъяков Н. Н., Поддъяков Н. А. Проблемы обучения и развития творчества дошкольников. Н. Новгород, 1999.
  62. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю„ Моисеева, М. В., Петров А. Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: Учеб. пособие для студ.пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Под ред. Е. С. Полат. М.: Издательский центр «Академия», 1999. С.224.
  63. Популярная психология для родителей / Под ред.А. С. Спиваковской. СПб., 1998.
  64. Преснова О, В. Развитие альтернативных форм учебных учреждений // Коррекционная педагогика вчера, сегодня, завтра / Под ред. Б. П. Пузанова и др. М., 1997.
  65. Психологическая диагностика детей и подростков / Под ред. Гуревича и Борисова.
  66. Психологический словарь / Под. ред. В. В. Давыдов, А. В. Запорожца, Б. Ф. Лонова и др. М., 1983.
  67. Психологический словарь / Под. ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. М., 1996.
  68. Развитие познавательных способностей в процессе до­школьного воспитания / Под ред. Л. А. Венгера. М., 1986.
  69. Реан А. А., Костромина С. Н. Как подготовить ребенка к школе. СПб., 1998.
  70. Российская педагогическая энциклопедия. В 2 т. / Гл. ред.В. В. Давыдов. М.: Большая Российская энциклопедия.1993. 608 с. Т. 1-А. М., 1993.
  71. Рычкова Н. А. Поведенческие расстройства у детей. М.,1998.
  72. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Руководство по психологиче­ской диагностике. М., 2000.
  73. Сенсорное воспитание в детском саду / Под ред. Н. П. Сакулиной, Н. Н. Поддъякова. М., 1969.
  74. Солдатова Г. У., Шайгерова Л. А., Шарова О. Д. Жить в
    мире с собой и другими: тренинг толерантности для подростков. М., 2000.
  75. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Мищенко А. И., Шиянов Е. И. Педагогика [Текст]: Учеб. пособие для студ. пед. учебных заведений. 3-е изд. М.: Школа-Пресс, 2000.С.512.
  76. Справочник для практического психолога образовательного учреждения по проблемам готовности к обучению в школе / Сост. В. В. Зацепин. М., 1988.
  77. Стародубова Н. Г. Критерии готовности ребенка к обучению в школе.   // Система воспитания и дополнительного образования детей: от идей до внедрения [Текст]: Материалы научно-практической конференции (24 ноября 2000). Бийск: НИЦ БПГУ, 2001. С. 116.
  78. Степанова М.И. Что такое «школьная зрелость»? С. 3-6.
    [Текст] // Справочник для родителей будущего перво­классника. Что такое «школьная зрелость»? М.: ООО«Фирма «Издательство АСТ», 1999. С. 48.
  79. Сыэрд Ю. Проблемы психологической диагностики подго­товленности к школе // Формирование школьной зрелос­ти ребенка. Таллин, 1982.
  80. Художественное творчество в детском саду / Под ред. Н. А. Ветлугиной. М., 1974.
  81. Хухлаева О. В. Лесенка радости: методическое пособие. М.,1998.
  82. Чистякова Г. И. Психогимнастика. М., 1990.
  83. Шанина Г. Е. Упражнения специального кинезиологического комплекса для восстановления межполушарного
    взаимодействия у детей и подростков: Учебное пособие. М.:
    ВНИИ физической культуры, 2000.
  84. Широкова Г. Состояние и перспективы развития системы дошкольного образования Москвы // Дошкольное воспи­тание. 1997. № 9.
  85. ЭйнонД. Творческая игра: От рождения до 10 лет / Пер. с англ. М., 1995.
  86. Элъконин Д. Б. Избранные психологические труды. М.,1989.
  87. Эмоциональное развитие дошкольников / Под ред. А. Д. Кошелевой. М., 1985.
©Replica
Hosted by uCoz