| Главная | Новости | Управление | Образовательная деятельность | Дополнительное образование | Режим работы | Документы | Условия | Экскурсия | Вопрос-ответ | Контакты

Реализация проекта «Стрижи»
Программа внедрения инклюзивного образования
Структурное подразделение
Данные о материально-технической оснащенности помещений и территории
Информация об уровне подготовки кадров (повышении квалификации)
Информация о предоставляемых образовательных услугах
Данные о сотрудничестве с другими ОУ или организациями
Контактная информация для обращений родителей
Данные об эффективности образовательной деятельности в области инклюзивного образования, или специального образования детей с ОВЗ
Сведения о координаторе по развитию и внедрению инклюзивного образования
Отчёт по инклюзии
Данные об эффективности образовательной деятельности в области инклюзивного образования, или специального образования детей с ОВЗ
Координатор по развитию и внедрению инклюзивного образования в детском саду

Ф.И.О.   Колпащикова Людмила Александровна
Телефон:8-903-294-41-94. раб. 8-495-670-04-65
E-mail: LAK81@yandex.ru, GOU1828@yandex.ru
Образование - МГПУ им М.А. Шолохова, Квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии», специальность «Дошкольная педагогика и психология», 2004 год.
Повышение квалификации:
2008 год
МИОО «Базисное содержание дошкольного образования и вариативность его реализации»
2008 год
МИОО «Современные формы организации дошкольного образования»
2009 год
МИОО «Современные технологии профилактики и оздоровления детей с нарушениями ОДА в условиях детского сада»
2012 год
МГППУ «Организационно-управленческие основы инклюзивного образования в ДОУ»

Интеграция психолого-педагогических подходов в детском саду.

Интеграция есть всепроникающий процесс движения, выражаемый формулой «Всё во всём». Применительно к педагогике это означает взаимодействие всех элементов и явлений, оказывающих влияние на развитие, становление и формирование человека в ходе специально организованной педагогической деятельности.

Мы выделили основные пути интегрированного подхода в работе с коллективом:
- повышение профессионального мастерства педагогов, самообразование, саморазвитие через разные формы работы;
- взаимодействие и интегрирование всех участников учебно-воспитательного процесса;
- методическое обеспечение интегрированного подхода к организации педагогического процесса;
- поиск и реализация методов педагогического сотрудничества с семьями воспитанников.

Методическая работа в детском саду ориентирована на достижение и поддержание высокого качества образовательного процесса, чему немало способствует интегрированный подход, предполагающий формирование педагогических умений и навыков, становление индивидуального стиля работы членов коллектива ГОУ и повышение уровня их творческих способностей. Мы используем разнообразные формы работы, целью которых служит создание методических сообществ педагогов. В перечне этих форм назову следующие:
- групповые: педагогические советы, семинары, семинары-практикумы, консультации, психолого-педагогические практикумы, взаимопосещение занятий,  творческие группы;
- индивидуальные: самообразование, индивидуальные консультации, сотрудничество, работа над личной творческой темой.

Организация методической работы с кадрами через коллективно-мыслительную деятельность дает возможность каждому педагогу индивидуально проработать содержание конкретного вопроса, обсудить с коллегами отдельные детали повседневной работы, выработать общие, наиболее эффективные подходы к воспитательно-образовательному процессу на основе принципов интеграции.

Деловые игры, развивающие дискуссии (с участием групп поддержки, оппонентов, разработчиков и т.д.) ставят каждого педагога перед необходимостью постоянных поисков дополнительной научно-методической информации и ее проработки, т.е. стимулируют его дальнейшее самообразование. Процесс этот организован по принципу последовательности и идет постоянно. Все это помогает педагогам постоянно быть в определенном тонусе, позволяющем инициировать и создавать атмосферу профессионализма и взаимодействия в коллективе единомышленников. Иначе говоря, образование не будет инновационным, если главные носители его - педагоги - не станут новаторами, способными не только воспринимать нововведения, но и делать их ядром воспитательно-образовательного процесса.

Использование различных видов и форм методической работы позволяет воспитателям и специалистам комплексно подходить к обучению, развитию детей, интегрировать различные виды их деятельности. Это дает значительный развивающий эффект и способствует формированию у детей целостного представления о мире, расширению их кругозора.

Совместная деятельность сплотила коллектив и создала оптимальные условия для последующей деятельности в избранном направлении.
©Replica
Hosted by uCoz